Кейс-конференция DCХ: День клиентского опыта
Приглашаем вас найти ответы на предстоящей кейс-конференции DCХ: День клиентского опыта, которая состоится 5 октября в Минске, гостинице Renaissance Minsk Hotel (также будет доступен онлайн-формат участия).
Что такое customer experience?
Это результат взаимодействия между вами и вашими клиентами, их эмоциями, действиями, реакциями. То, от чего зависит их лояльность к вам. То, от чего зависит ваш коммерческий успех.
Спикеры из компаний Альфа Банк в Беларуси, Пятерочка (X5 Retail Group), Ингосстрах, Сбер Банк (Беларусь), Газпромбанк, OZON, МТБанк, Ренессанс Кредит, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100 расскажут и покажут, как клиентский опыт создается в реалиях крупного бизнеса.
Некоторые темы выступлений:
Полную программу конференцию и форму регистрации вы найдете на сайте: https://dgline.by/dcx.
Стоимость участия от 245 BYN (зависит от количества зарегистрированных участников от компании).
Стратегический партнер конференции: Альфа Банк в Беларуси.
Организаторы конференции: DiGital Line, Oprosso.
Зарегистрироваться: https://dgline.by/dcx