Кейс-конференция DCХ: День клиентского опыта

Как выстроить системный диалог с клиентом, какие подходы применять для измерения клиентского опыта и как автоматизировать управление этим самым опытом?

Приглашаем вас найти ответы на предстоящей кейс-конференции DCХ: День клиентского опыта, которая состоится 5 октября в Минске, гостинице Renaissance Minsk Hotel (также будет доступен онлайн-формат участия).

Что такое customer experience?

Это результат взаимодействия между вами и вашими клиентами, их эмоциями, действиями, реакциями. То, от чего зависит их лояльность к вам. То, от чего зависит ваш коммерческий успех. 

Спикеры из компаний Альфа Банк в Беларуси, Пятерочка (X5 Retail Group), Ингосстрах, Сбер Банк (Беларусь), Газпромбанк, OZON, МТБанк, Ренессанс Кредит, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100 расскажут и покажут, как клиентский опыт создается в реалиях крупного бизнеса.

#Тег заголовка#

Некоторые темы выступлений:

  • системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
  • подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
  • как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
  • интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
  • как автоматизировать управление клиентским опытом;
  • автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
  • управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
  • истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.

Полную программу конференцию и форму регистрации вы найдете на сайте: https://dgline.by/dcx.

Стоимость участия от 245 BYN (зависит от количества зарегистрированных участников от компании).

Стратегический партнер конференции: Альфа Банк в Беларуси.

Организаторы конференции: DiGital Line, Oprosso.

Зарегистрироваться: https://dgline.by/dcx


Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо